Category Archives: Молодому копирайтеру

Что такое бриф? КПД копирайтера!

Когда пишешь на заказ, вдруг понимаешь, что в сутках, к сожалению, всего лишь 24 часа. Сразу  появляется вопрос: где взять 25-й, 26-й, а иногда и 27-й час?  Нет, отдыхать, конечно, нужно — это не обговаривается. Но как же сроки, обьемы, … Continue reading

Posted in Молодому копирайтеру
Tagged , , , , , , , | Leave a comment

Копирайтинг: научная организация труда

Что нужно копирайтеру, чтобы работать легко, без заморочек, лишних дерганий и в свое удовольствие? Ответ прост и по-пионерски краток: НОТ (Научная Организация Труда)! И не спешите закрывать текст, иронично ухмыляясь. В этой, успевшей подзабыться, аббревиатуре есть свое рациональное зерно. Ведь … Continue reading

Posted in Молодому копирайтеру
Tagged , , , , , , | Leave a comment

Как написать хорошую статью? Все «дело в шляпе»

Вот елочки зеленые! Крутится на языке «на-найское»: «упала шляпа, упала на пол, и ветром шляпу, шляпу унесло»… При чем тут шляпа, спросите вы, дорогой читатель и будете правы. На самом деле все очень просто, мудро и практично. На заре моей … Continue reading

Posted in Молодому копирайтеру
Tagged , , , , , , , | Leave a comment

33 правила грамматики или С Джорджем Триггом по жизни!

Американский физик Джордж Тригг (George L. Trigg) в бытность свою редактором журнала «The Physical Review Letters» постоянно, но безуспешно пытался втолковать авторам, что приносимые ими статьи должны быть безупречными не только с научной, но и с грамматической точки зрения. Отчаявшись, … Continue reading

Posted in Молодому копирайтеру
Tagged , , , , , , | Leave a comment

Шлифуйте тексты до звездного состояния

И еще немного об оформлении текстов. Дело в том, что его, оформления в смысле, никогда не бывает «слишком». Любой текст, даже самый скучный, читается легче, если он делится на абзацы. И глазам приятнее, и мозгу легче. Повторюсь, абзац — это … Continue reading

Posted in Молодому копирайтеру
Tagged , , , , , | Leave a comment